Наш установочный центр вот уже много лет работает в области тюнинга автомобилей. Основное направление нашей деятельности это установка дополнительного оборудования в Москве на Павелецкой(Жуков проезд д.19). Наши мастера имеют огромный опыт работы с различными марками автомобилей, включая авто премиум класса.
Почему так сильно отличаются цены у разных тюнинг-ателье?
Это самый популярный вопрос. Простому автомобилисту довольно трудно разобраться в ассортименте используемых материалов и применяемых технологиях шумоизоляция автомобиля.
У каждого материала есть своя специфика: площадь листа, его толщина, вес и два самых главных - коэффициэнт механических потерь и коэффициент звукопоглощения. От этих двух показателей в конечном итоге во многом будет зависть эффективность проведённой шумоизоляции автомобиля.
Мы работаем с российской компанией "Стандартпласт", занимающееся производством шумо- вибро- теплоизоляционных материалов для автомобильной и строительной промышленности. На сегодняшний день это самая известная компания на российском рынке, способная обеспечить невысокую стоимость материалов при максимально высокой эффективности - это первый момент, влияющий на стоимость.
Второй момент, от которого будет зависеть итоговая стоимость шумоизоляции - количество используемого материала. Производитель рекомендует использовать около 70% от площади обрабатываемой поверхности для достижения положительного эффекта.
Недобросовестные фирмы часто экономят и покрывают меньшую площадь - Вы же не будете разбирать авто, чтобы проверить сделанную работу?
Для достижения максимальной эффективности, мы работаем только со 100% перекрытием площади обрабатываемой поверхности. При выдаче автомобиля клиенту предоставляется подробный фотоотчёт на СD диске или флэш-карте.
Третий момент - количество слоёв. Здесь всё сугубо индивидуально: на каждом автомобиле есть множество нюансов. Как правило проклейка потолка и пола у всех одинакова: 2 слоя - больше нет смысла, т.к. возникнут сложности с установкой на штатные места потолка и коврового покрытия пола, а следом центрального туннеля, пластиковых порогов, заглушек салазок сидений, запаски в багажнике и т.д.
Поиграть с ценой можно на количестве слоёв в дверях - всё зависит от бюджета. Как правило делают 2-3 слоя, но можно и 5 слоёв - эффект будет потрясающий, ощущение будет сопоставимо с закрыванием сейфовой двери, да и качество звучания даже штатных колонок в дверях Вас несказанно удивит.
Четвёртый момент - снятие торпедо. Это особая часть работы, которая стоит порядка 40-50% от общей суммы по шумоизоляции автомобиля. Данная процедура, как Вы понимаете, подразумевает более длительный и кропотливый труд. После снятия торпедо проклеивается всё доступное пространство между моторным отсеком и салоном - что позволяет добиться снижения слышимости шума двигателя. Далее имеет смысл проклеить элементы самой торпедо: места составных деталей, воздуховоды и места соприкосновения торпедо с кузовом автомобиля.
И пятой составляющей от которой будет зависеть цена проведённой шумоизоляции - это опыт и отношение к работе мастера, работающего с Вашим автомобилем. Свою работу можно сделать таким образом:
Решать Вам.
Тюнинг автомобиля - это творческая работа и от того кто и как её сдалает в дальнейшем повлияет на позитив, полученный от будущей эксплуатации автомобиля.