УСТАНОВКА ТРЕТЬЕГО РЯДА СИДЕНИЙ В МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ 2013( MITSUBISHI PAJERO SPORT 2013)

Цена установки: 
40 000 руб.

МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ-автомобиль который всё ещё популярен во многих странах. Безусловно, он удобен,практичен,проходим, брутален....Дерзкий внешний вид притягивает взгляды окружающих. Иногда,собравшись большой компанией куда-то за город, понимаешь что не хватает буквально пары мест, но в штатном варианте в этом авто присутсвуют всего 5 посадочных мест. Но для некоторых рынков(Япония,Тайланд) имеется возможность установки третьего ряда сидений. На рынок России и Европы такие машины не идут, выход один-заказать запчасти и установить. Хозяин авто утром привёз установочный комплект и со с словами: там всё штатно устанавливается уехал, пообещав вечером вернуться за машиной. Наши сотрудники не разделяли оптимизма клиента, ведь на наш рынок такие авто не идут и как следствие авто может быть сварено по другим технологическим лекалам на заводе.На том же Ленд Крузере 200 предусмотрена комплектация на выбор: либо третий ряд, либо второй бак и кузов подготовлен: вварены силовые каркасы мест крепления сидений и ремней. В итоге начали разбирать авто. Опасения наши оказались не напрасными: кузов оказался голый и мест для крепления там не было, металл тоненький, как на всех японцах-всего 1 мм. Предстояла задача по созданию закладных и укреплению будущих мест крепежа. Существуют нормативы,требования(Гост) по которым осуществляется крепёж сидений и ремней безопасности.
Небольшая выдержка:
3.2. Требования к ремням безопасности и местам их крепления
3.2.16. Места крепления не должны располагаться на тонких и/или плоских панелях с недостаточной жесткостью и усилением или в тонкостенных трубах.

3.2.18. Болты, используемые в конструкции мест крепления ремней безопасности, должны быть класса 8.8 или более прочные. Такие болты маркируются обозначением 8.8 или 12.9 на шестигранной головке, однако болты 7/16" UNF для крепления ремней безопасности (с анодированным покрытием), не маркированные указанными обозначениями, могут рассматриваться в качестве болтов эквивалентной прочности. Диаметр резьбы должен быть не меньше чем М8.

Для создания закладных выбирались пластины и уголки толщиной не менее 4ммм, болты и гайки классом прочности более 8,8 единиц и диаметром более 8мм. После изготовления закладные фосфатируют в специальном растворе,а затем красят для придания максимально стойкого защитного покрытия.Все крепежи делались с максимальным запасом прочности. Работа осложнялась ещё тем, что многие штатные места куда надо установить крепления были заварены в глухие короба с завода.Некоторые привезённые запчасти оказались не те, некоторые отсутствовали.В процессе работ всплыли ещё ряд трудностей, которые наши специалисты грамотно решили. После сборки всё было дополнительно обработано мовилем. Хозяин машины остался доволен: теперь можно ехать в семером, а при необходимости задние кресла можно легко сложить, сделав пол ровным.

О нас

Наш установочный центр вот уже много лет работает в области тюнинга автомобилей. Основное направление нашей деятельности это установка дополнительного оборудования в Москве на Павелецкой(Жуков проезд д.19). Наши мастера имеют огромный опыт работы с различными марками автомобилей, включая авто премиум класса.

Контакты

Жуков проезд д.19 г. Москва
Работаем: с 10:00 до 20:00
Телефон:
+7 (925) 514-51-26
+7 (966) 106-27-71
Почта: info@mak-studia.ru