Комплект электронного замка зажигания включает в себя саму кнопку Старт-Стоп и модуль запуска двигателя. Этот комплект способен бесперебойно функционировать не только как самостоятельное устройство, но и совместно с автомобильной сигнализацией. Эконом-комплект электронного замка зажигания прост в установке, надёжен в работе. Качество проверенное временем!
Электронный замок зажигания может работать в следующих режимах:
- Сервисный или аксессуарный режим работы, при котором работают, например, стеклоподъёмники и магнитола, но зажигание выключено. Если стартер работает, сервисный режим автоматически отключается;
- Зажигание – этот режим обеспечивает работу всех нагрузок, подключенных к сети автомобиля (15, 15/2 и 75);
- Пуск – это режим, который обеспечивает работу стартера, а сети 15/2 и 75 в этот момент обесточены;
- В режиме полуавтоматического запуска двигателя стартер отключается автоматически, как только двигатель машины наберёт обороты холостого хода(зависит от штатной системы запуска автомобиля);
- В режиме ручного запуска двигателя автомобиля стартер будет работать до тех пор, пока кнопка Старт-Стоп нажата.
Электронный замок зажигания имеет два варианта подключения:
- При независимом подключении электронный замок зажигания работает независимо от внешних устройств. Для блокировки несанкционированного запуска двигателя при таком подключении можно воспользоваться потайным переключателем;
- При подключении электронного замка зажигания совместно с автосигнализацией от несанкционированного запуска двигателя он будет блокироваться благодаря установленной автомобильной сигнализации. При задействованном охранном режиме сигнализации, блокируется кнопка Старт-Стоп.
Электронный замок зажигания имеет ряд преимуществ перед механическим:
- Эстетика. Сложно не согласиться, что вид приборной панели автомобиля значительно улучшается, когда механический замом заменён на стильную кнопку Engine Start Stop;
- Экономическое преимущество. Любая машина, оборудованная электронным замком зажигания, обладает более высокой стоимостью на вторичном рынке, нежели такая же машина со стандартной комплектацией;
- Механический замок можно взломать тремя способами: свёртыш, отмычка и соединение проводов зажигания напрямую. Эти методы неприменимы к электронному замку зажигания, потому что там нечего взламывать. На поверхности находится лишь кнопка Старт-Стоп, а сам модуль запуска располагается глубоко под панелью приборов. Добраться до него не получится быстро – у злоумышленников, как привило, времени в обрез.
- Надёжность. Со временем механический замок зажигания требует замены, что стоит немалых денег для современных зарубежных автомобилей.;
- Безопасность. Вставленный в механический замок зажигания ключ, как правило, располагается рядом с коленной чашечкой водителя. Водители при фронтальном столкновении очень часто получают травму из-за выпирающей головки ключа. Использование электронного замка зажигания исключит эти травмы.