Из недостатков: короткий провод для питания ноутбуков, в чехле не все принадлежности могут быть закреплены. Не помешал бы пластиковый чехол для плюсовой клеммы ("Крокодила").
Теперь и моих впечатлениях. Сразу скажу, что под названием пуско-зарядное устройство имеется ввиду, что устройство может запускать двигатель и заряжать телефоны, ноутбуки и пр., но не автомобильные аккумуляторы. В комплект входит само устройство с защитным чехлом. Зажимы для подключения к автомобильному аккумулятору. На плюсовом проводе стоит, наверное, диод, потому что "звонится" только в одном направлении. Скорее всего защита от зарядки Карку от генератора. Два зарядных устройства (сетевое и автомобильное) для самого CarKu. Восемь адаптеров для питания ноутбуков различных производителей. Девять адаптеров для зарядки сотовых телефонов различных производителей, включая iPhone нескольких модификаций. Три шнура для подключения внешних устройств. Белый используется для сотовых телефонов, черный для подключения ноутбуков, черный для питания автомобильных устройств, подключаемых через прикуриватель. Комплектация достаточно богатая, хотя на все случаи жизни всего не предусмотришь.
В корпус устройства встроен достаточно мощный фонарь (я про яркость, а не про потребление), который имеет 3 режима (постоянный, стробоскоп 3-4 герца, и сигнал SOS). Два последних режима считаю излишеством, а как фонарь он очень даже ничего, правда в руке из-за прямоугольной формы его держать не очень удобно, да и весит немало.
Попробовал подключить свой ноутбук Samsung - адаптера точно под мой ноутбук не было, но один все-таки подошел, правда из-за неточного совпадения размеров шевелить провода было нельзя - контакт мог пропасть, к тому же провод для подключения ноутбука очень короткий.
Также подключил к нему ноутбук, предварительно вынув из него батарею. Ноутбук на половине заряда Карку проработал со средней нагрузкой более часа. После того, как аккумулятор сел, поставил устройство на зарядку. Для полного заряда понадобилось четыре с половиной часа, больше чем по паспорту. Попробовал ещё зарядить свой телефон (Sony Ericsson Experia Pro). Зарядил за 2 часа, при этом погас один светодиод на шкале. Если интерполировать - хватит на 5 зарядок.
После работы решил попробовать завести автомобиль, жена пару дней назад завести его не смогла. Fiat Albea, бензин, 1.4 литра. На улице 22 мороза. Пришел на стоянку, повернул ключ зажигания, фары включились, выжал сцепление, повернул ключ дальше и... машина завелась.
В общем, доволен как слон.