Считается, что Gelaendewagen (в дословном переводе с немецкого — автомобиль для бездорожья) разрабатывался для военных. “Гелендваген” был первый и самый популярный внедорожник. Он сразу завоевал признание и военных, и любителей сафари. Кому-кому, а владельцам этого автомобиля не нужно объяснять, каким сокровищем они обладают. Как хороший коньяк, он с годами не становится хуже, стоит вне моды и вне конкуренции. Получив гражданскую версию он стал поистине первым культовым внедорожником. Этот автомобиль до сих пор собирается вручную в Австрии. Пожалуй, во всем мире больше невозможно найти другую такую же «неубиваемую» машину с каким-то совершенно запредельным для гражданского автомобиля запасом прочности. Но даже у этой легендарной машины есть недостатки – полное отсутствие нормальной шумоизоляции, да и зачем она была нужна военным. А в гражданскую версию её просто «забыли» добавить. Мы знаем как сделать этот внедорожник тише и комфортней. Проведя шумоизоляцию уже не на одном Гелендвагене готовы с уверенностью сказать-эффект колоссальный.