Противоугонный замок для мотоциклов Гарант Мото является новинкой в линейке противоугонных механических средств «Гарант». Эта модель замка предназначена для предотвращения угона скутеров, мотоциклов, квадроциклов и других транспортных средств, которые оснащены дисковыми тормозами. При блокировке колеса несанкционированное движение мототранспорта, оснащённого системой Гарант Мото, становится невозможным. Отличительной особенностью этого противоугонного замка является его высокая криминальная устойчивость ко взлому и надёжность – за счёт личинки замка обеспечивается высокий уровень секретности. Как и в других механических замках марки «Гарант» в данной модели применяются механизмы секрета марки «Abloy».
Основные преимущества противоугонного замка Гарант Мото:
-
корпус замка изготавливается из закалённой высокоуглеродистой стали, обладающей повышенной устойчивостью к криминальному воздействию и коррозии;
-
затруднено перепиливание ригеля замка за счёт того, что он вращается;
-
механизм секрета «Abloy EXEC», имеющий повышенную защиту от высверливания (закалённая высоколегированная сталь с толщиной не менее 7 мм), обеспечивает максимальную надёжность системы;
-
за счёт механизма секрета «Abloy EXEC» замок Гарант Мото устойчив ко вскрытию разнообразными способами, среди которых «бампинг» и «свертыш»;
-
благодаря удобной рукоятке из ПВХ высокого качества предотвращается проскальзывание кисти руки и повышается комфортность при эксплуатации системы в холодное время года;
-
замок комплектуется выполненным из прочной ткани специальным чехлом, позволяющим с комфортом хранить замок во время движения мотоцикла;
-
продолжительный срок службы противоугонного замка, рассчитанный свыше чем на 60 000 циклов.
Замок Гарант Мото должен находиться в положении «Открыто». Ригель замка в этом положении отведён, а механизм секрета выдвинут. Используя паз в корпусе замка, на наружный диаметр тормозного диска устанавливается противоугонный замок и закрывается после нажатия на выступающий корпус механизма секрета. Ригель блокиратора должен пройти через любое отверстие в диске и со щелчком зафиксироваться в положении «Закрыто». При этом механизм секрета останется в утопленном положении. Замок для блокировки рекомендуется располагать немного ниже тормозного суппорта мотоцикла при вращении колеса против часовой стрелки. Чтобы разблокировать колесо, нужно вставить ключ в замочную скважину и провернуть его на 270 градусов по часовой стрелке. Механизм секрета при этом выдвинется, а ригель выйдет из отверстия тормозного диска. Замок с транспортного средства после этого можно снять. Затем необходимо провернуть ключ против часовой стрелки на 90 градусов и вынуть его из замочной скважины.