Замок капота блокирует механизм открывания капота, чем припятствует проникновению в подкапотное пространство. Блокирующий штырь приводится в действие телескопическим или роторным механизмом, связанным с личинкой. Поскольку штырь постоянно находится внутри замка и его не нужно вынимать, конструкция блокиратора обладает высочайшей надежностью и стойкостью к механическому воздействию. Блокиратор очень удобен в использовании и имеет эстетичный внешний вид.
Патентованный цилиндр личинки замка капота Construct Interactive - абсолютная защита от дублирования ключа, обладает надёжной защитой против открытия отмычкой и взлома высверливанием. Изготовление дубликата ключа возможно только через официальных представителей Mul-t-lock при предъявлении персональной кодовой карточки. Замок капота устанавливается скрытно под консолью автомобиля, его опорные кронштейны жестко крепятся к кузову с помощью «срывного» крепежа.