Предпусковой подогреватель двигателя Thermo Pro 50 Eco, начало выпуска которого пришлось на сезон 2012-2013 годов, работает на дизельном топливе. Универсальный отопитель с очень широким и плавно регулируемым диапазоном тепловой мощности очень быстро завоевал огромную популярность среди владельцев спецтехники, небольших фургонов, внедорожников, микроавтобусов, комфортабельных легковых автомобилей и других транспортных средств с достаточно просторным салоном и объёмом двигателя более двух литров. Отопительная система Thermo Pro 50 Eco отличается от других подогревателей того же класса и мощности небольшими габаритами и весом. Благодаря этому установить отопитель можно практически на любой автомобиль с небольшим количеством свободного места в моторном отсеке. Несмотря на скромные массогабаритные параметры, подогреватель обладает высокими показателями КПД и тепловой мощности, которая составляет при максимальной нагрузке пять киловатт.
Каждый владелец автомобиля по достоинству оценит быстроту прогревания двигателя и воздуха в салоне транспортного средства. Предпусковые подогреватели линейки Thermo Pro оснащены новой системой контроля разряда автомобильного аккумулятора, что позволяет уменьшить затрачиваемую на работу отопителя электроэнергию. Помимо того, отопитель Thermo Pro 50 Eco оснащён системой эффективного расхода топлива, благодаря которой в выхлопных газах системы содержится меньшее количество вредных веществ, что делает его более экологичным. При изготовлении подогревателя применяются керамические технологии и практически неизнашиваемые пусковые элементы, благодаря чему удалось в разы увеличить срок его службы и надёжность. Плавная регулировка тепловой мощности подогревателя позволяет избавиться от резких шумовых изменений в его работе.
Подключается дизельный отопитель Thermo Pro 50 Eco к топливной и электрической системе питания автомобиля, что позволяет ему работать независимо от того, запущен двигатель транспортного средства или нет, то есть, автономно. Инженерам компании Webasto удалось адаптировать отопитель для работы в суровых условиях российского климата. Двигатель Вашей машины даже в самые лютые морозы запустится с пол-оборота. Вы сэкономите своё время и топливо, которое затрачивается на прогревание автомобиля обычным способом. Запустив отопитель Thermo Pro 50 Eco за 20-30 минут до начала поездки, Вы садитесь в уже готовую к эксплуатации машину с прогретым салоном и двигателем, а также свободными от снега и льда стёклами. Отопитель позволяет существенно снизить износ двигателя. Он, к тому же, значительно снижает потребление топлива, нагрузку на аккумулятор и временные потери не только на прогрев машины, но и на её ремонт. Отопитель также оснастили системой самодиагностики, благодаря которой можно быстро и безошибочно идентифицировать тип поломки при её возникновении.
Управление подогревателем можно осуществить разными способами. К примеру, с помощью специального таймера, который монтируется на приборную панель в салоне автомобиля. На таймере программируется время запуска системы, продолжительность её работы и мощность подогрева. Самый удобный способ управления отопителя – запуск с помощью небольшого специального брелка, который способен удалённо управлять подогревателем на расстоянии до одного километра. Органы управления отопительной системы приобретаются отдельно.
Комплектация предпускового подогревателя двигателя Thermo Pro 50 Eco весьма богата. Она содержит в себе все необходимые для монтажа элементы. Отопительная система обладает рядом преимуществ перед другими подогревателями этого класса:
- высокая надёжность;
- всемирная сеть обслуживания;
- быстрый запуск;
- небольшой вес отопителя;
- компактные размеры центрального блока;
- современная система защиты от разряда аккумулятора;
- высокая эффективность прогрева салона автомобиля;
- практически бесшумная работа отопителя;
- наличие так называемого «горного» режима, позволяющего подогревателю работать в условиях пониженного содержания кислорода;
- малый пусковой ток;
- увеличенная отопительная мощность;
- высокая эффективность прогрева двигателя и салона автомобиля;
- сниженный расход топлива;
- повышенная экологичность;
- наличие системы самодиагностики;
- использование керамических элементов;
- наличие датчика температуры в выхлопной системе для дополнительной защиты от перегрева;
- быстрота установки.