Предпусковой подогреватель двигателя Thermo Pro 90, появившийся на рынке в 2013 году, работает на дизельном топливе. Универсальная модель с очень широким и плавно регулируемым диапазоном мощности подогрева за короткое время завоевала огромную популярность среди владельцев внедорожников, комфортабельных легковых автомобилей, спецтехники, микроавтобусов и других средств передвижения с достаточно большим внутренним пространством и объёмом двигателя. Отопитель Thermo Pro 90 отличается от других подогревателей той же мощности компактными размерами и небольшим весом. Это позволяет установить его практически на любой автомобиль, у которого под капотом практически нет свободного места. Невзирая на скромные массогабаритные параметры, у подогревателя высокий КПД и тепловая мощность, составляющая при форсированном режиме в дизельной версии немногим более девяти киловатт.
Каждый автовладелец сможет по достоинству оценить, насколько быстро прогревается двигатель и воздух в салоне транспортного средства. В подогревателях линейки Thermo Pro применяется новая система контроля разряда аккумуляторной батареи, что способствует, по сравнении с аналогичными моделями других производителей, уменьшению затрачиваемой на работу отопителя электроэнергии. Кроме того, предпусковой подогреватель двигателя Thermo Pro 90 оснастили системой эффективного расхода топлива. Благодаря этому в выхлопных газах отопителя содержится меньшее количество вредных веществ, что делает его более экологичным. С применением керамических технологий и практически неизнашиваемых пусковых элементов подогревателя срок его службы и надёжность удалось увеличить в разы. А благодаря плавной регулировке тепловой мощности отопителя удалось избавиться от резких шумовых изменений в его работе.
Дизельный подогреватель Thermo Pro 90 подключается к топливной и электрической системе питания автомобиля (12 или 24 В), позволяя ему работать автономно, независимо от того, запущен двигатель транспортного средства или нет. Инженеры компании Webasto адаптировали отопитель для работы в условиях сурового российского климата. Двигатель Вашего «железного коня» даже в самые лютые морозы запустится с пол-оборота, позволяя сэкономить Ваше время и топливо, которое затрачивается на прогревание машины обычным способом. Используя подогреватель Thermo Pro 90, Вы садитесь в уже готовый к эксплуатации автомобиль с прогретым салоном и двигателем и свободными от снега и льда стёклами. Предпусковой подогреватель двигателя позволяет существенно снизить его износ. К тому же, он существенно снижает нагрузку на аккумулятор, потребление топлива и временные потери не только на прогрев автомобиля, но и на его ремонт. Отопитель оборудовали системой самодиагностики, позволяющей быстро и безошибочно идентифицировать тип поломки или ошибки при её возникновении.
Осуществить управление подогревателем может тремя разными способами. Например, с помощью специального таймера, монтируемого в салоне автомобиля на приборной панели. На нём устанавливается время запуска отопителя, продолжительность его работы и мощность подогрева. Наиболее удобным способом запуска отопителя является запуск с помощью небольшого специального брелка, способного удалённо управлять подогревателем на расстоянии до одного километра. Управление подогревателем можно осуществить также с помощью GSM-модуля, который работает в связке с мобильным телефоном. Благодаря этому запустить отопитель можно из любой точки земли. Органы управления отопительной системы приобретаются отдельно.
Комплект поставки предпускового подогревателя двигателя Thermo Pro 90 весьма богат. Он содержит в себе все необходимые для монтажа элементы. Отопитель обладает рядом преимуществ перед другими подогревателями этого класса:
- быстрый запуск;
- небольшой вес отопителя;
- компактные размеры центрального блока;
- высокая надёжность;
- всемирная сеть обслуживания;
- практически бесшумная работа отопителя;
- наличие так называемого «горного» режима, позволяющего подогревателю работать в условиях пониженного содержания кислорода;
- современная система защиты от разряда аккумулятора;
- малый пусковой ток;
- наличие системы самодиагностики;
- использование керамических элементов;
- увеличенная отопительная мощность;
- высокая эффективность прогрева двигателя и салона автомобиля;
- сниженный расход топлива;
- повышенная экологичность;
- быстрота установки.