Работающий на бензине предпусковой подогреватель двигателя Thermo Pro 90 начали выпускать в 2013 году. Универсальная модель с достаточно широким и плавно регулируемым диапазоном тепловой мощности за короткое время завоевала большую популярность среди владельцев комфортабельных легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов, спецтехники и других средств передвижения с большим внутренним пространством и объёмом двигателя. Подогреватель Thermo Pro 90 отличается компактными размерами и небольшим весом, что позволяет установить его на любой автомобиль, у которого практически нет свободного места под капотом. Не смотря на скромные массогабаритные параметры, подогреватель обладает высоким КПД и тепловой мощностью, составляющей при форсированном режиме в бензиновой версии почти восемь киловатт.
Автовладельцы смогут по достоинству оценить быстроту прогрева двигателя и воздуха в салоне транспортного средства. В подогревателях применяется новая система контроля разряда аккумуляторной батареи, что позволяет, по сравнении с аналогичными моделями других производителей, затрачивать на работу отопителя меньше электроэнергии. К тому же, предпусковой подогреватель Thermo Pro 90 оснащён системой эффективного расхода топлива. Поэтому в выхлопных газах подогревателя содержится меньше вредных веществ, что делает его более экологичным. С применением металлокерамических технологий и долговечных пусковых элементов подогревателя надёжность и срок его службы удалось увеличить в разы. Благодаря плавной регулировке мощности отопителя резкие шумовые изменения его работы удалось свести на нет.
Бензиновый подогреватель Thermo Pro 90 подключается к топливному баку и электрической системе питания автомобиля, позволяя работать ему независимо от того, запущен двигатель или нет. Отопитель способен работать в условиях сурового климата России. Двигатель Вашего «стального коня» запустится с пол-оборота даже в самые лютые морозы. Это позволит сэкономить Ваше время и топливо, затрачиваемое на прогревание двигателя автомобиля обычным способом. Используя отопитель, Вы садитесь в уже готовую к эксплуатации машину с прогретым двигателем и салоном и свободными ото льда и снега стёклами. Предпусковой подогреватель двигателя Thermo Pro 90 позволяет существенно снизить его износ, а также нагрузку на аккумулятор, потребление топлива и потери времени не только на прогрев машины, но и на её ремонт. Отопитель также оборудован системой самодиагностики, что позволяет быстро и безошибочно выявить тип поломки или ошибки, если таковая возникнет.
Управление подогревателем может осуществляться тремя разными способами. Запустить подогреватель можно с помощью специального таймера, устанавливаемого в салоне автомобиля. На нём задаётся время запуска подогревателя, продолжительность его работы и тепловая мощность. Запуск подогревателя также можно осуществить с помощью небольшого специального брелка. Брелок способен удалённо запустить отопитель на расстоянии до одного километра, остановить его и задать продолжительность его работы. Управлять подогревателем ещё можно с помощью GSM-модуля, работающего в связке с мобильным телефоном, благодаря которому запустить отопитель можно из любой точки земли. Органы управления подогревателем приобретаются отдельно.
Комплект поставки отопителя весьма богат. Он содержит в себе все необходимые для монтажа подогревателя элементы. Предпусковой подогреватель двигателя Thermo Pro 90 обладает рядом преимуществ перед другими отопителями этого класса:
- небольшой вес отопителя;
- компактные размеры центрального блока;
- быстрый запуск;
- высокая надёжность;
- всемирная сеть обслуживания;
- практически бесшумная работа отопителя;
- наличие так называемого «горного» режима, позволяющего подогревателю работать в условиях пониженного содержания кислорода;
- современная система защиты от разряда аккумулятора;
- малый пусковой ток;
- наличие системы самодиагностики;
- наличие системы автоматического включения отопителя при отключении двигателя автомобиля;
- использование керамических элементов;
- увеличенная отопительная мощность;
- повышенная экологичность;
- наличие датчика температуры в выхлопной системе для дополнительной защиты от перегрева;
- высокая эффективность прогрева двигателя и салона автомобиля;
- сниженный расход топлива;
- быстрота установки.